Тема: RAV4 ZCA26 1ZZ-FE
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2022, 23:11   #94 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,684
Вы сказали Спасибо: 276
Поблагодарили 759 раз(а) в 643 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

tumbler, фу, бля..
Воняет от тебя тухлой селёдкой... Люк в коллектор прикрой за собой, и больше не вылазь оттуда...

----------

Цитата:
перемычка в этом месте именно так себя ведёт на безиммовой машине
Может как то наоборот? В моем пациенте провода на разъёме 1D,которые замыкает эта перемычка, в принципе отсутствуют (2 и 5 пины)... Таким образом перемычка просто замкнет неподключенные ни к чему контакты... (да и инженеры тойоты думаю что не такие долбоебы, как на авто вазе, если бы эта перемычка на что то влияла, они бы не предоставили возможности глупым владельцам авто воткнуть туда предохранитель , например...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
Если посмотреть схемы европейских вариантов - эта перемычка тупо подаёт массу на какой то пин эбу (фото выше..) возможно это как то связано с имобилайзером... Но в моем варианте (автомобиль произведён для внутреннего рынка Японии) эта перемычка ни на что не влияет абсолютно...
Блок приедет числа 5 - 6 июня...
Специально для лаунчера сниму видео запуска двс с перемычкой и без неё...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 25.05.2022 в 23:23..
margadon вне форума   Ответить с цитированием