Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2022, 13:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
Авто: A8 D3
По умолчанию 6HP19 мехатроник и пинки 3-2, 2-1

Здравствуйте. Искал похожую тему, но ничего не нашёл, если что ткните пожалуйста носом ). После ремонта 6HP19 JAY (замена втулок, фриков (зазоры выставлены), рем комплекта, ремонт мехатроника...) есть слабые пинки с 3 на 2 и сильнее с 2 на 1 передачу, все остальные передачи включает гладко. Проехал примерно 1,5т км и одис выдал следующие значения по адаптациям (коррекциям):

А: -30 бар, 0мс;
B: -20 бар, 6мс;
C: +170 бар, 12мс;
D: -60 бар, 0мс;
E: -300 бар, 0мс.

Если не ошибаюсь за переключение с 2 на 1 отвечает пакет "А" и "D" ? Но коррекции вроде нормальные ? Может у кого-то есть мысли почему в пакете "Е" мозги сильно минусуют давление, подозреваю, что в этом виноват соленоид ?

Имею два комплекта соленоидов, только не знаю которые из них отвечают за 3-2 и 2-1 переключение, на просторах интернета минимум информации и её больше про 6HP21-26, может кто-то, может конкретно сказать какие соленоиды с картинки мне надо перепроверить ? Вакуумный стенд имею чтоб хотя бы вакуумом их проверить. Вроде как синий и жёлтые должны держать не менее 22 ртутного столба ? Чёрного соленоида принцип роботы другой и проверяется давлением ?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Valodia; 23.05.2022 в 13:49..
Valodia вне форума   Ответить с цитированием