Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2014, 20:34   #1521 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Зря вы стали сразу менять FT232RQ, суть этого дела такая что плата 3-х слойная, обычно тестер носят не вынимая усб разьем,что еще больше влияет на эту проблему да плюс разьем на плате самой имеет такую форму что довольно проблематично припаевается автоматом на плату, у меня такая проблема была совсем недавно, решилась пропаиванием вокруг усб и FT232 сквозных точек контактов и земли тонкой проволокой насквозь платы в 4 точках у самого усб, после чистки спиртом флюса тестер вообще перестал видеть порт усб, рядом с фт232 есть чип с 8 ногами, так вот при тщательном осмотре заметил что первая ножка в воздухе, припаял -все пашет просто супер. Лучше чем было. А так во время диагностики было-раз с того ни с сего обрыв связи. После ремонта рекомендую слегка покрывать лаком тестер, который потом можно без проблем снять, что помогает при падениях и ударах прибора.
На счет того что прочитали 153 страницы это конечно круто.....но если бы вы прочли эту ветку
http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...7/index26.html
то наверно бы натолкнулись на эту интересующую вас проблему. Без обид, если ребята хотите помощи то и делайте так чтобы проблему могли и другие посмотреть, через пол года эта ветка улетит в 300 страниц, поэтому просьба поднимать всякие вопросы в соответствующих ветках, а их уже штук пять и все рано в самых многостраничных задают такие вопросы. Извините и не принимайте это как наезд.

Последний раз редактировалось draw; 25.03.2014 в 21:01..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
spipa (16.03.2015)