Тема: Tebs D Wabco
Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2022, 21:17   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svsv Посмотреть сообщение
Как бы вежлевее ответить-понимаешь если очень хочется туда залезть то во первых нужно быть точно уверенным что проблема там есть.Во вторых иногда проблема решается без трепанации-гораздо изящнее,а то вон пару месяцев назад привезли после кружка юных техников и болгарки с зубилом ну имбецилы просто!И наконец если опыта маловато дабы не прилипнуть лучше не лезть,а по наличию опыта ответы сами придут к тебе.Почему так говорю- да потому что из практики в подавляющем количестве случаев там делать нечего.И решаются проблемы с данным модулятором на столе с помощью стандартного рмк,паяльника,родной диагнозы даже без вабковского пневмостенда- кстати объем там емкостей для портов-пол литра.
Все верно. От себя добавлю: вскрыть - полдела. Главная проблема - собрать и качественно зафиксировать. Чтоб ваше кернение (ну или как вы там еще фиксировать надумаете) не выскочило. По закону подлости это произойдет, когда груженая фура будет лететь в остановку с кучей народа. Вам надо такой грех на душу? Мне - нет. 10 лет назад я пару штук расковырял, посмотрел, подумал и забросил в бурьян отвернувшись, чтоб не видеть, куда полетело.
lukitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lukitch за это сообщение:
Артёмка (14.05.2022)