Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2022, 08:21   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,141
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
в твоей чтоле


тебя чтоле (айтишника) чтобы потом купить по volvo за 1200$(при наличии тебя под боком)


так мы (в росси )все такие


мне просто интерно (кто из вас )(парочка механик-айтишник) относиться к этому слову


походу твой механик

встречный вопрос
я ковыряюсь в проводах
я могу и умею поставить по
я подлючаю диагностику к авто
я могу снять колесо и ступицу (на грузе)отрегулировать датчик абс
я могу в блоке эбу пояльноком пробежаться

кто я ?
дебил
механик-айтишник
или БЛЯ ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ
Это был ответ "французу" который искал школы диагностов на Западе
В США в школе механиков 2 курса /diesel and gas engines/ + ASE сертикаты 7 категорий / от электроники до AC/ траки, машины, автобусы, школъные автобусы и.т.д.
Опыт ITшника - это analytical skills которого у механика может и не бытъ
Первая работа была во фирме с French капиталом - там было А B C уровня механиков .... Слышу на несколъких автобусах заменили Cummins ECMs
Утром прихожу на смену, 2 А-механика репу чешат , поставили новые аккумуляторы на автобус .... ECM выдает "ошибка оборудования" Сняли ЕСМ , купили у дилера новый .... но самое интересное что все эти автобусы я инспектировал
" check engine" лампа перестала зажигатъся. Братъя кролики так и непоняли что это было
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием