Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2022, 01:04   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Может быть дребезг контакта тахометра так влиял на стрелку указателя ож? Хотя тахометр не прыгал, обороты показывал реальные...
Что за хрень? Так и не понял...
Вобщем оставил машину на улице, проверю завтра ещё с утра...
Проверка показала тот же хрен, только в левой руке, как говорится...
Сегодня в очередной раз дошли руки до этой тачки.
Стояла почти неделю и высадила акб.. Сигналок не было изначально заявлено никаких, но акб сдох, значит что то высасывает... Обнаружился маячок GPS с блокировкой (обычное реле, разрывающее провод зажигания) реле естественно на скрутках.. Ну все как обычно...
Пора по ходу на пенсию...
Вобщем восстановил разрыв блокировки и проблема ушла... (надеюсь, что ушла, проверю в понедельник с утра)
Причём питание от зажигания на приборке я проверял силовой контролькой - лампой 55 ватт, горела в полный накал
Думаю, что косяк мой в том, что надо было проверить не просто при включённом зажигании а на запущенном двс... Вот тут то я и обкакался походу
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием