Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 10:08   #870 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казакстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V31vvv Посмотреть сообщение
както я на грузовике проверял Кан осцилографом, мне кажется там было 2,5v максимум, при возможности ещё проверю.
До сих пор много грузовой техники по Кану проверял.
Даф 105
Рено дхі
Вольво
Ивеко
прицепы

Я с телегами дела не имел,но меня смущает этот кан 24в,как тут пишут. если действительно это толко для связи тягача с прицепом по
пружинным кабелям-то вполне возможно что там поставили кан-трансиверы -усилители с обеих сторон и подняли напругу на них до 24в в целях помехозащиты и там возможно можно подключиться через "ацкую" коробочку с преобразователями уровней. А для диагностики,как мне кажется,должны быть обычные уровни,что и на сканере...просто нужно смотреть "гляделкой" куда мы хотим подцепиться-что мы там имеем КАН или К или ваще ничего и какие там уровни.ну конечно адекватный сканер...ещё раз говорю-это в теории-что там на самом деле-смотреть осциллом,наверно...

видимо,средний вариант и есть тот приамбас-КАН-преобразователь

и уровни Кан могут быть на том же раъёме как 24,так и 5 вольт-посему одно берёт-с другим не дружит
Изображения
Тип файла: jpg кан преобразователь.jpg (21.0 Кб, 202 просмотров)
Тип файла: jpg уровни КАН.jpg (19.8 Кб, 159 просмотров)

Последний раз редактировалось СанчЁ1; 24.03.2014 в 15:03..
СанчЁ1 вне форума   Ответить с цитированием