Цитата:
Сообщение от V31vvv
както я на грузовике проверял Кан осцилографом, мне кажется там было 2,5v максимум, при возможности ещё проверю.
До сих пор много грузовой техники по Кану проверял.
Даф 105
Рено дхі
Вольво
Ивеко
прицепы
|
Я с телегами дела не имел,но меня смущает этот кан 24в,как тут пишут. если действительно это толко для связи тягача с прицепом по
пружинным кабелям-то вполне возможно что там поставили кан-трансиверы -усилители с обеих сторон и подняли напругу на них до 24в в целях помехозащиты и там возможно можно подключиться через "ацкую" коробочку с преобразователями уровней. А для диагностики,как мне кажется,должны быть обычные уровни,что и на сканере...просто нужно смотреть "гляделкой" куда мы хотим подцепиться-что мы там имеем КАН или К или ваще ничего и какие там уровни.ну конечно адекватный сканер...
ещё раз говорю-это в теории-что там на самом деле-смотреть осциллом,наверно...
видимо,средний вариант и есть тот приамбас-КАН-преобразователь
и уровни Кан могут быть на том же раъёме как 24,так и 5 вольт-посему одно берёт-с другим не дружит