Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2022, 03:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Sienta
По умолчанию

Всем добрый день, расскажу один случай про Патриот с АКПП. Идентификатор блока управления двигателем 10SW060786, 3 серийная версия прошивки. Есть знакомый с такой машиной, пробег около 17000, блок управления двигателем перепрошит прошивкой от Романа Бродского, прошивал PCMFlash 71 модулем, машина исправна, проверили фазы грм, давление топлива, но не едет больше 120 км/ч, на 5 передаче АКПП в ручном режиме разгоняется до 120-125 относительно легко, на 6 передаче АКПП не хочет ехать. При установке АКПП в ручной режим на 6 передачу и нажатии на педаль газа до упора обороты не поднимаются выше 1700-1800. И также когда пытаешься настроить ограничитель скорости в приборной панели, больше 120 он не даёт установить, круиз контроль также больше 120 не устанавливается. Колеса правда у него 33, но есть другие патриоты с АКПП с такими колесами, правда идентификаторы прошивок двигателя более старые, 1 и 2 серийные, так вот они едут 150 и даже больше. Ограничение скорости с завода должно быть 150 км/ч. Официальный дилер разводит руками, говорит ресурсов у них нет это исправить. Еще один момент, в блоке управления АКПП ошибок нет, но в параметрах есть число активных ошибок, там висит единица. То есть ошибка есть, но Сканматик 2 ее не видит, пытался подключить Launch X431 через Шевроле Каптива, не получилось.
publica07 вне форума   Ответить с цитированием