Тема: nichiyu
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2022, 20:14   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2021
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Хундай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denisshhevkin Посмотреть сообщение
В теме все расписано.
Если дисплей двухплатный - то RESET - 79 нога процессора, сброс подачей 0.
Если одна плата, то батарейка стоит в EPS.
Там надо по процессору смотреть.
моточасы продолжат учёт дальше не обнуляясь,с ресет панели приборов критичного ничего не происходит,а только порц начинает понимать что после поворота ключа погрузчику надо включится.Для Ресет не нужно ноги процессора замыкать ,имеется штатный Ресет на платах(тобиш плата дисплея или EPS)как рекомендуют Японцы.
Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=35344 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Цитата:
Сообщение от Фарход Тошев Посмотреть сообщение
Как я уже писал после замены батарейки панель может не запуститься. Там в микроконтроллере нет EEPROM памяти и данные часов, моточасов, настройки панели, и еще всякая всячина храниться в оперативе. В связи с этим при подаче питания не происходит RESET микроконтроллера. Так что возможно придется сделать его ручками. И еще придется настроить панель- язык, часы, выводимые значки, калибровка BDI, еще что уже не помню. И моточасы начнут считать с нуля.
На плата дисплей

----------

После замена батарея плата дисплея не сработал
после замены батарейки ресет обязателен,иначе порц не понимает что после поворота ключа погрузчику надобно включится.
MOP2 на форуме   Ответить с цитированием