Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2022, 10:50   #2782 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
к чему подключиться , если к моче то там все через MR2 читается
К MR2 то понятно переходник не нужен, в параметрах MR2 по SCR есть параметр типа Состояние Adblue:-работает, ошибка. И давление жидкости Adblue кажется.
Этой информации очень мало что бы поставить точный диагноз, можно только указать область проблемы, а если есть проблема с дозирующем модулем, или например сдох CAN, или модуль в насосе Adblue, или внутренняя разгерметизация, или повышенное сопротивление на выходе жидкости системы нейтрализации, или приводной ремень оборвало, давления воздуха низкое, все эти параметры можно посмотреть, если подключится напрямую в дозирующий насос Adblue, через специальный данный переходник. Сам я его конечно не покупал, и не подключался. Так как клиентам проще избавиться от мочевины перепрограммированием. Но Сканматик 2 заявляют:

SCR-Detronic MGS
Возможности: ПЕ – Переменные, ИМ – Исполнительные механизмы (управление), ОШ – Ошибки
(чтение и сброс), ПС – Паспорт

Но по розетки можно подключиться например к поколению К3 с дозирующему модулю SCR Emitec GEN UDA2 (КАМАЗ 65115 -16 -17, 6520, 43114 -18). Там очень много параметров, можно управлять исполняющими механизмами и смотреть реакцию в переменных, тем самым приговорить сам насос под замену или его ремонт.

Последний раз редактировалось Niki M; 15.04.2022 в 12:12..
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Niki M за сообщение:
Elic (15.04.2022), Evgenii. (17.04.2022), uvan (15.04.2022)