Цитата:
Сообщение от il3260
Alexandr79, как в личку писать?
----------
Ну , собственно опишу свой опыт .
Отработал у дилера 10лет (вчера уволился). диагностировал,флэшевал,менял настройки конфигурации под паролями и даже не задумывался что пароли разной длины.! 18значные - это платные опции которые можно менять , и дело не в ломаной версии ЕТ , а дело в том кто будет генерить этот пароль на сайте САТа (это определенные люди с разным уровнем доступа) и затраты (цена пароля) лягут на тот сервис к которому прикреплен сотрудник сгенерировавший пароль. пароль генерится быстро ,не люди решают дать его или не дать ,это калькулятор(умный сука), просто пока не занялся этим серьезно . и леваком не делают ,потому ,что счет выставят !!!
с этим сталкивался и сам делал .
могу помочь с 10значными паролями , FLASH , TRIM , схемы , нструкции .
|
То, что пароли денег стОят, это само собой. Но нашим дилерам, если запрос на пароль был получен с помощью ломаной ET (в запросе имеется в том числе и уникальный номер ET, присваиваемый при приобретении лицензии), caterpillar пароли просто не давал вообще, этот "калькулятор" выводил сообщение о недействительной лицензии ET (а потом ещё вроде бы и гневное письмо пришло, типа что за безобразие, какого хрена вы используете нелицензионное пиратское программное обеспечение; а у наших дилеров так-то добрая половина сервисных компов с ломаной ET была, за каждую официальную лицензированную ET тоже вроде как денег надо было платить). Калькулятор паролей там по слухам не простой, а имеющий доступ к заводской базе данных, где хранятся алгоритмы генерации паролей. Cам я так глубоко не лазил, знаний и умений, увы, не хватает, но по слухам у каждого "новомодного" ECM с 18-значными паролями зашит свой уникальный алгоритм их генерации, на старых ECM этот алгоритм был одинаковый на всех ECM. Так что надежды на какой-то кейген здесь мало. В лучшем случае научатся взламывать индивидуально каждый блок каким-нибудь программатором, если там нет сильно замудрёной защиты от такого хакерства. Пока проще за такие работы не браться или отправлять клиентов к дилерам.