Цитата:
Сообщение от kraschip
Всем доброго времени! Блин, капаюсь с камазом с коробкой ZF, такая ситуация, при движении на Драйве, загорается ASR и коробка переходит в мануальный режим, лампа ASR тухнет но коробка остаётся на механике, больше никаких значков не горит кроме чека, в двигателе набор всех кодов по мочевине, в коробке ошибок Fcar 7D не обнаруживает, в Wabco есть сохранённые ошибки 1543 1 Напряжение источника питания ECU №3 данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень) 1058 0 Датчик тормозного давления, управление прицепом данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень) 1056 7 Электронное регулирование давления, управление прицепом механическая система не отвечает должным образом или не регулируется,1743 8 Подъемная ось 1 Положение ненормальная частота, длительность импульса или период, 1743 9 Подъемная ось 1 Уровень аномальной скорости обновления,2047 9 Адрес источника 47 нормальная скорость обновления,1743 10 Подъемная ось 1 Позиция нормальная скорость изменения,520216 15 эту не смог расшифровать. Из за ошибок по мочевине не может коробка уходить в мануал, а вот по Wabco думаю может, не происходит ли пробуксовка осей? Может кто что то дельное подскажет?
|
Пишите хотя бы какое поколение К3 К4 К5, а лучше шасси, КАМАЗов огромное количество.
Если у Вас проблемы с системой ASR, значит у вас проблемы с ABS автоматически. ASR ABS один электронный блок управления. Первым делать диагностику ABS, сканматик 2 про делает любой ABS КАМАЗ.
Условие включение ASR (Одно колесо вращается, а одно стоит на месте или вращается с меньшей частотой)
Моё предположение, что один из датчиков вращения колеса не видит вращение одного из колес из-за повышенного зазора (датчик - зубчатый диск), причем не видит малейшего сигнала с датчика. Может быть зубчатый диск оторвался от ступицы или датчик находится на огромном расстоянии от зубчатого диска.
Почему я так думаю? Если бы был обрыв одного из датчиков, то была бы ошибка по ABS и ASR не работал вообще. Если бы был слабый сигнал или не корректный сигнал, то был бы чек по ABS.
Что бы я сделал? Подключился бы Сканматиком или Wabco диагностикой. Запустил бы мониторинг скорости вращения колес передней и задней оси и начал бы движение на автомобиле следя за данными каждого колеса. Если на одном из колес скорости вращения нет или колесо вращается с меньшей скоростью, там и проблема. Вскрываем ступицу и разбираемся с причиной выхода из строя.
Данное выдвинутое предположение сформулировано исходя из отсутствия предоставленных каких либо данных и "диагностикой по звездам", основываясь на логическое размышление.
Будут доп. данные или считанные ошибки, или доп. вопросы, жду продолжения.