Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2022, 23:37   #112 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Практически точно, за исключением, что провод протёрся в жгуте, в районе выпускного распредвала. На разъем ДПКВ я обратил внимание сразу, так как знаю, что провода там зачастую ломаются. При попытке движения назад - двигатель наклонялся вперёд, воздействуя на жгут, где проходит провод ДПКВ. Ошибка, как ни странно, не прописывалась.
Да. Очень странная ситуация, тк жгут провода дпкв жёстко закреплён на двигателе (ведь речь о 126 моторе, я правильно понимаю.?) и все движения мотора никак не воздействуют на жгут проводки, не натягивают его, не ослабляют...
Естественно если не было вмешательства кривых ручонок...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 10.04.2022 в 23:39..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
2-GARIN (11.04.2022)