Цитата:
Сообщение от megabyteauto
|
Тупой ты пидорас, состояние коллектора любого электродвигателя постоянного тока я проверяю токовыми клещами и осциллографом, просто надев токовые клещи на провода электромотора.
Потерю напряжения на любом контакте, будь то минус или плюс, только такие тупые пидорасы как ты проверяют контролькой.
У нормальных диагностов для этого есть мультиметр и осциллограф.
И вообще, у меня в мастерской есть всё что мне может потребоваться для диагностики автомобиля (в том числе и несколько различных осциллографов, начиная от настольного с ЖК экраном, многоканального ЮСБ, мотортестера, пары старых в запасе, и заканчивая карманным автономным), потому что последний раз на выезд я ездил лет 15-17 назад.
Ещё 715 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
P.S. По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!