Цитата:
Сообщение от ПЕТУШАРА
ещё 724 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
|
Как бойко однако в твоём очке счётчик колебаний щёлкает!



----------
Цитата:
Сообщение от Mozgodeflorator
Десять ржавых копеек- Свечки там по ходу небезрезисторные оказались?
Наступал я на эти грабли. 
|
Подобная "чувствительность" ДМРВ к малейшему чиху под капотом можно обьяснить только негерметичностью впускного коллектора.
При закрытой заслонке и увеличении потока "левого воздуха" в 3 раза малейшее дуновение в сторону ДМРВ кардинально меняет картину!
Скажите, что никто из вас не проверял авто вообще без воздухана , просто с одним ДМРВ ... но с определённо герметичным впуском!