Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2022, 09:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: нет
По умолчанию Мазда 3 MZR дизи турбо заводится , через пять минут уходит в аварию.

Добрый день , коллеги. Прошу сильно не судить начинающего автоэлектрика. Мазда 3 MZR дизи турбо 2008
Приехала машинка на ремонт ( сейчас машинка на стоянке), с проблемой не заводится . Были следующие ошибки .Ошибки по дроссельной заслонки Р2100, лямба /Р0091, регулятор давления топлива Р 2246.

Было сделано и проверено : заменена проводка до дросселя и катушек ( так как была в плохом состоянии) , заменен дроссель /( пожелания клиента) /, заменен /ТНВД так как потек по игле , заменен регулятор давления топлива, заменен насос в баке это всё по желанию /клиента.
Так как машинка не совсем удобная , тяжело куда было подлезть часть работ не смог выполнить . Давление топлива замерили перед ТНВД.Составило 4 бар потом медленно опускается до 2 бар ,в течении 2мин.
В итоге что имеем , машина заводится , но чуть проехав и дав газу машина начинает подтраивать , идёт черный выхлоп и глохнуть .Выходит две ошибки по лямбе и регулятору.Р0091и Р 2246.
Сбрасываю ошибки, машинка минут пять едет нормально , даю газ и начинается всё заново. Причем сканер не фиксирует пропуски зажигания.Проверял питание на регуляторе в районе от 4 до5 в.Питание проверял на одетой фишке.Не понятно какая ошибка выскакивает первая то ли лямба то ли регулятор .ЭБУ и блок предохранителей вскрывал , визуально все нормально.Контакты пропаял и прочистил.

Подскажите пожалуйста в какую сторону капнуть ( мотор тестера нет), если у кого есть схема проводки от регулятора до ЭБУ ./ Какое питание должно приходить и сколько на регулятор , как его проверить .Заранее всем спасибо за помощь.

Извиняюсь если не сразу отвечу !!!
Алексей Кич вне форума   Ответить с цитированием