Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2022, 23:21   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Уплотнительное кольцо не было надето на ДМРВ, а установлено гораздо глубже того места, где оно должно было быть. Глубже примерно сантиметр. То, что воздух свистел в щель, между фильтром и ДМРВ - было хорошо видно по пыли, которую насосало в щель. Пыль была и в корпусе фильтра внутри, и в\на ДМРВ. Какие там явления, с движениями воздуха происходили в корпусе фильтра - остаётся только догадываться, но то, что перетоки воздуха шли от щели до входящего патрубка фильтра и наоборот - это однозначно. И не обязательно этот воздух должен был попасть через ДМРВ во впускной коллектор, интенсивные движения воздуха возле входа в датчик - видимо вызывало сбои в его работе, хотя на показаниях сканера это не отображалось вообще никак. Видимо, сканер показывал то значение, сколько двигатель взял воздуха, по факту. Тоесть, при замедлении автомобиля, менялось давление воздуха, в подкапотном пространстве и начиналось движение воздуха через щель возле ДМРВ. Практически тот же эффект наступал при включении вентилятора, воздух от него задувало в щель интенсивнее, чем во входной патрубок фильтра. После установки уплотнительного кольца на место - как бабка пошептала. Вот такие дела.

Последний раз редактировалось Nikolas70; 05.04.2022 в 23:25..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием