Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Я бы не назвал это именно хлопками от догорания смеси в глушителе ... скорее неровный выхлоп .
А про ДПКВ - МИМО! Я сам с таким первый раз за 27 лет авторемонта столкнулся , почти все признаки одной "классической" неисправности в наличии но в этом авто данная неисправность уже была невозможна (читаем первое сообщение в теме), повторюсь, что ошибок нет.
|
Ещё 768 столь же бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Направление верное, но мы с коллегой поступили проще - откинули глушак.
Кат, как я и написал давно отсутствует,но... От времени (пробег на удивление небольшой) развалился внутри резонатор и "остатки роскоши" скатались в шарик.....
|
Интернет-дрочер и мудак!!!
Вся твоя "задача" - 5 минут стандартной работы нормального диагноста. Просто подключить Мотодок.
Ещё 767 столь же бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
А толку с данном случае от откручивания свечи?!
Выхлоп затыкался при прогазовке около 2500, компрессором это хрен проверишь , на х\х выхлоп идеальный...
|
Ты блядь, что, даже не имеешь представления о работе датчика давления в цилиндре у мотортестера, тупой ты пидорас???
Ещё 766 столь же бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Так в чём вопрос Николя , озвучиваем условия очередной задачи почему авто глохло на ходу при переключении на нейтраль, хотя при стандартной прошивке, пока авто в движении должны поддерживаться минимальные обороты 1200!
|
Марка, модель, год выпуска, мотор, объём - тупой ты пидорас, выдающий себя за диагноста!!!
Ещё 764 столь же бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!