Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2022, 15:04   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
LIZS, ну почему Вы всё буквально понимаете? Отклонение параметров ДМРВ , это не всегда сам ДМРВ, почему я и писал подкинуть его с рабочей машины!
На массу воздуха во впуске влияют так-же состояние выхлопной, EGR и фазы! Кстати , какая уверенность, что нет ошибки на зуб?
у меня нет аналогичной машины у знакомых, поэтому только покупка новых деталей.
Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
LIZS, На массу воздуха во впуске влияют так-же состояние выхлопной, EGR и фазы! Кстати , какая уверенность, что нет ошибки на зуб?
Вы вообще читали первый пост или нет? Егр нет, он вырезан полностью. Стоят заглушки из фольги 10 мм.
Уверенность в фазах сто процентная: был съём бошки, замена прокладки ГБЦ по причине перегрева из-за отказавшей вязко-муфты.
Цепь грм как новая натяжник на 3 зуба только вылез. Бошку поднимал сам и ставил, болты гбц новые, износа по гильзам цилиндров не было ни в одном горшке.
Еще раз повторюсь Кат вырезан, забитости выхлопа нет.
Очень большие подозрения на кривой софт, потому как после каждого сброса всех адаптаций машина ощутимо тупеет.
LIZS вне форума   Ответить с цитированием