Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2022, 21:04   #43 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Беда в том, что в безобраточном варианте ты видишь только системное (без нагрузки ) и не снимая б\насоса не можешь проверить его производительность при этом давлении!

----------



На х\х ошибка выскакивает или только под нагрузкой?
Ты Витя, наверно, о чем то своём думаешь... Почитай тему сначала...
Насос стоит абсолютно новый бош... Зачем мне проверять его производительность?
Когда лезет ошибка не могу ответить - владелец утверждает, что вообще не видел горящего чека
Вобщем делаем предварительные выводы...
Насос с партнамбером 13577234 родной, регулятор в нем стоит на 5.5 бар (даже не регулятор а назовём его ограничителем, тк регулятором в этом авто является блок управления топливным насосом).
Насос этот когда то благополучно скончался, его раскурочили и заменили в нем сам насос на китайское гавно... Какое то время клиент с ним мучался и решил купить новый насос.
Может денег не хватило на оригинал, может другая причина, но был куплен насос 13586322 тоже бош, но с регулятором на 3.8 бар.
Естественно, при больших нагрузках давки в 3.8 не хватает, отсюда и ошибки по бедной смеси и давлению топлива...
К сожалению рдт от родного в новый не переставить (разные по конструкции)
Видимо придётся клиенту потратить ещё 25 тугриков на новый насос
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием