Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2022, 22:39   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,568
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию A16XER Давление топлива

Всем привет!
Вынос мозга от Опель Астра J 2011 года рождения...
Предыстория такая - жалобы клиента на трудный запуск двс на холодную.
В эбу две ошибки
Низкое давление топлива
Бедная смесь
Подсосов воздуха нет, мотор работает ровно...
Со слов клиента проблема началась после замены топливного насоса
Замер давления показал 3.8 бар, от нагрузки не меняется... Остаточное давление медленно падает за час до 0...
Насос достали - аналог бош, не разборный, удалось снять только РДТ - уплотнительное кольцо норм...
Бошевский партнамбер 0580200369
Уплотнитель на всякий случай заменил, тачку выгнал, заморозил, утром проверил - запуск с полпинка...
Так же на всякий случай попросил клиента привезти родной насос.
ТК менял он его в другом сервисе - там же и оставил, но съездил, не поленился, забрал и привёз...
И тут начался пиздоворот...
Регулятор на родном насосе маркирован на 5.5 бар (550 kPa), подключил к нему манометр - давит 5.5 бар..
На хрена обычному атмо двс с впрыском на клапан такое давление?
Не исключаю что в том сервисе клиенту отдали не его родной насос, хотя маркирован он 2011 годом и является оригиналом тоже бош кстати, но партнамбер другой...
Вопрос! Кто измерял давление топлива на исправно й тачке астра J c мотором A16XER?...
Либо есть какой то мануал по этой теме?
Заранее спасибо!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 26.03.2022 в 22:42..
margadon вне форума   Ответить с цитированием