Z – дорожка кривая
Март – месяц капризный, нестойкий. Вроде бы уже и весна по календарю, но весна редко заглядывает в календарь и не спешит приходить именно в марте. Чаще всего зима вдруг резко вспоминает, что ее время стремительно истекает, и она поспешно вытаскивает из закромов суровые припасы. То снежком притрусит по округе, то к утру морозцем укатает лужи стеклянной корочкой. Небо чаще всего угрюмо провисает до самых крыш, холодные ветра бродят по округе, стремясь подступно пробраться под теплую одежду и коснуться души морозными лапами. Но как бы ни старалась зима зацепиться за убегающее время, все чаще в прореху туч заглядывает голубое небо, веселит ласковой улыбкой весеннее солнце.
Нынешний март совершенно не похож на предыдущие. Нет, он, конечно, такой же капризный и нестойкий. Он такой же морозно-зябкий и периодически улыбчивый. Он такой же календарно-переменчивый. Но все же он другой. В этом марте оглушительно-тревожно зависает тишина между пунктирными залпами невидимой арты и между очередными прилетами в тихие дворики “подарков от русского мира”… В этом марте совсем по-другому осознаешь то, что было ДО. Жалеешь о чем-то несделанном, незавершенном; понимаешь, что многие прежние святыни на самом деле – пустяки, на которые зачем-то тратил время и упустил что-то более важное, более существенное… Совершенно изменилось понимание ценностей бытия.
Этот март на весеннем снежке прописал новую историю нашей страны. Историю, которая окончательно обнуляет мифы о “братстве народов”, каких-то “вековых традициях” и “общих корнях”. Все написанные ранее тома об “истории государства российского” летят прямиком в топку вслед за их создателями. Обгоревший, но уцелевший тысячелетний остов символизирует истинную славную историю Украины, которую постоянно воровали и перекраивали по своему безвкусию нищеброды-московиты. Долгая борьба нашего народа вышла на финальные рубежи, чтобы окончательно вбить кол в сердце гнобителей, рассчитаться сполна за все преступления, сотворенные ими.
Этот март на дымящихся руинах создал новую географию нашей страны. Подумать только: еще совсем недавно ведь и многие жители Украины совершенно не подозревали о существовании целого ряда населенных пунктов, чьи имена сегодня ежедневно в ленте боевых новостей! Многие города и поселки отныне стали известны всему миру, благодаря своей стойкости и отваге. Ведь сейчас весь мир знает о “черной дыре” под Чернобаевкой, в которой с завидным постоянством самым магическим образом исчезает техника оккупантов. Портал в преисподнюю уносит врага сразу в кипящие котлы Вельзевула.
В скором времени, когда завершится война и зло будет наказано, появится много туристических маршрутов по местам боевой славы. Один из популярных маршрутов будет, безусловно, проходить через Гостомель-Ирпень-Бучу, – наш Бермудский треугольник, в котором бесславно сгинули “нипабидимые и лехендарные” подразделения врага. ГИБельное место. Гробница “рашн-вермахта” с их Z-свастикой, ставшей символом обреченности и лжи.
На чистом мартовском листе написаны легендарные страницы героического сопротивления народа Украины. Первый месяц весны еще сильнее сплотил наш народ и подарил великую надежду. Тектонический раскол эпохи наконец-то окончательно расставил все по местам. Чужой и злобный народец отбросил показное благодушие и показал свое истинное лицо. Деградировавшее население и плоть от плоти его – армия садистов и мародеров, с натянутым наискось величием штурмовавшая картонный рейхстаг, а затем старательно праздновавшая несколько дней до синюшного раскраса свою “победу”, рассыпалась в прах на украинской земле.
Очень скоро в мокшанском заболотье завоют вдовы, зарыдают осиротевшие заморыши, и когда-нибудь придет время, и они также узнают названия наших городов, где бесславно закончили свой недолгий путь их “кормильцы”, мечтавшие о блицкриге и парадном марше на нашем Крещатике.
Что ни говорите, а Z – дорожка кривая! В конце той дорожки – пропасть, в которую неумолимо скатывается вся тяжелая неповоротливая громадина, что еще не так давно незаслуженно считалась вполне успешной страной, а сегодня превратившаяся в изгоя где-то на глухой обочине. Эта латинская закорючка разогнувшейся скрепой застряла в горле самодовольного агрессора. Выплюнуть не получается, а проглотить – еще не известно, вылезет ли в нужном месте как подобает. Обделенные интеллектом создания продолжают восторженно лепить возбуждающую их буковку на машины, затылки и – задницы, совершенно не понимая, что именно там и будет отныне их место в мировом процессе.
Впрочем, если им так легче, пусть лепят. Эта единственная извилина на брюквине мозга так и останется впечатанной в могильную плиту догоревшего величия.
Как говорится, Z им в дышло!