Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2022, 11:43   #72401 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mozgodeflorator Посмотреть сообщение
Сказать по совести,пытался я ремонтировать РВД на МКСМ 800 и подобной технике.
Если на МКСМ это еще как-то проходило,то на Локустах из Чехии и пиндосовских Мустангах и Бобкатах нихуя..
Казалось бы- шланг дюрит хороший,фитинги, втулки для обжима,хорошее оборудование..
Но почему-то нет..

----------


Витюша, спец по окопам- то вадюня-бабай.
И командировка похоже затянулась.
На бобкатах я делал-нормально.Единственно что джусовские фитинги.На Катерпилерах свои обжимки.И рукав идет не такой.Там и слои корда не такие.
Мы когда трубу основной операции пробовали варить-ее рвало по сварочному шву.Кат не дал по запросу технологию сварки.При использовании любых электродов включая LB52u-трубы хватало лишь на две-три смены.
Аргонка тогда выручила-труба простояла две недели до поставки новой.
Но все равно рвет, даже аргонный шов.Нужна технология, материал присадки...
Мало уметь, надо знать!!!
путин вова вне форума   Ответить с цитированием