Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2022, 05:43   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Таким образом получается - если вентилятор просто прикрутить к помпе как на копейке - лямбда все время будет в бедной зоне? Просто пытаюсь понять, что именно вызывает бедную смесь по лямбде?...
Предполагаю, что если вентилятор подключался от левой акб, то причина в потоке воздуха, который надувает вентилятор на двигатель... И куда же этот лишний воздух попадает? Не под приёмную трубу же?
Ведь двигатель абсолютно исправен... Значит и система выпуска отработанных газов полностью герметична?
Ваш ответ единственный, который близок к истине. Скажу больше, если подключить вентилятор, заведомо не правильно, переполюсовать, чтобы он дул в обратную сторону - проблема себя никак не проявляла, коррекции и лямбда оставались абсолютно на том же уровне. Тоесть, на забеднение-обогащение смеси, очень сильно влияло движение воздуха, в подкапотном пространстве. Также и в движении автомобиля, при ускорении и замедлении авто - менялся поток набегающего воздуха, ну и смесеобразование перекашивало до такой степени, что двигатель глох. Система выпуска отработанных газов полностью исправна.
Ещё раз повторюсь, проблема тут вовсе не в вентиляторе, но вентилятор мне помог локализовать и устранить проблему, на устранение которой понадобилось две минуты.

Последний раз редактировалось Nikolas70; 17.03.2022 в 05:52..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием