Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2022, 20:20   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Ситуация, наверное, из серии - в трёх соснах заблудился, но всё же, проблема.
Как оказалось - нихрена это ни три сосны. Честно говоря, я даже не мог подумать об источнике проблемы и что такое может быть, даже в теории. Вентилятор, естественно, оказался непричём, но он прекрасно сыграл большую роль в поиске проблемы. Дедушка сегодня приехал на повторную диагностику. Подключаю Скантатик - вижу совершенно обратную картину. Топливная коррекция, в отличие от прошлого раза, колышется в районе 1.000, лямбда рисует красивую синусоиду, всё хорошо, всё красиво. Включаю вентилятор - лямбда резко в бедную смесь, коррекции в максимум, 1.250. Зашибись, думаю. Отключаю вентилятор - всё становится норму. АЦП ДМРВ, на не заведённом двигателе - 0.137В, на холостом ходу - 0.78В...0.82В, расход воздуха в районе 11 кг\ч, НЕЗАВИСИМО от того, включен вентилятор, или нет. Запитал вентилятор непосредственно от АКБ автомобиля - результат тот же. Запитал вентилятор от внешнего АКБ - результат тот же. Это для тех, кто говорит, что чудес не бывает. Ну а теперь, наверное, тему лучше переместить сюда: http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...0/index20.html

Последний раз редактировалось Nikolas70; 16.03.2022 в 20:50..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием