Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2022, 15:02   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 476 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander1242 Посмотреть сообщение
Доброго дня! Так называемая лягушка стоп сигналов s48 стоит на модуляторе прицепа около первичного ресивера за кабиной с левой стороны--скорее всего обрыв в левой косе или около датчика так как линию по стопам с LCM проверил то обрыв по управлению S48--LCM.

----------

На главном тормозном клапане стоят два потенциометра при отказе которых пропадают тормоза вообще \они подают два противоположных сигнала при нажатии педали тормоза на блок EBS и к стопам отношение не имеют\.А концевик на педали тормоза работает на отключение круиз-контроля и тоже к стопам не относится--хотя я встречал переделки на стопы.
На VOLVO FM 2012 года такая же проблема-не работают стопы,преды на LCM все целые,проводка тоже норм,лампочку вынимаешь из фонаря- LCM сразу бьет ошибку,VCADS показывает картинку где датчик стоп-сигналов стоит на трубке перед модулятором прицепа-все облазили ну нету ничего похожего,VCADS в тестах не видит изменений датчика стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза,воздух накачан-контура полные,VCADS в тестах EBS потенционометра педали тормоза видит нажатие педали,
где эта лягушка может стоять?

Последний раз редактировалось Evgenii.; 13.03.2022 в 15:07..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием