Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2022, 10:05   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Коллеги, поделитесь, если у кого есть.
Необходима максимально подробная схема БМВ кузов Е66 2004год.4,4,л.бенз.
Особо интересует межблочная CAN (с разъёма диагностики не видит ни один блок).
VIN : WBAGN61030DP88361
Витёк, не туда кидаешь гранаты

Электронные ЭБУ в автомобиле соединены в сеть между собой. В этой системе решающую роль играет центральный межсетевой преобразователь. Центральный модуль межсетевого обмена отвечает за передачу информации от одной системы шин к другой. Называется он ZGM. Может просто питание не раздаётся на блоки, а ты в CAN щимишься.

Принцип работы шин CAN в данном авто в зависимости от комплектации:

Система управления двигателем и системы регулировки ходовой части связаны с ZGM через систему шин PT‐CAN (или PT‐CAN2) или FlexRay. ЭБУ, относящиеся к общему электрооборудованию автомобиля, соединены с помощью шины K‐CAN и K‐CAN2.

Для большинства ЭБУ в сфере информационных технологий и сфере связи в качестве носителя информации выступает MOST. Диагностика автомобиля осуществляется с использованием шины D‐CAN. Программирование/кодирование автомобиля осуществляется через вывод Ethernet. Общая сеть состоит из различных шинных систем, обеспечивающих связь между отдельными ЭБУ.

Обзор шинных систем

Принципиально различаются две группы шинных систем:

‐> главные шинные системы: Ethernet, FlexRay, K‐CAN, K‐CAN2, MOST, PT‐CAN и PT‐CAN2

‐> вспомогательные шинные системы: BSD, D‐CAN (диагностическая шина CAN), LIN, Local‐CAN

Кузовная шина K‐CAN

Шина K‐CAN отвечает за связь блоков управления с низкой скоростью передачи данных. Шина K-CAN связана с другими шинными системами через центральный модуль межсетевого обмена Некоторые ЭБУ - абоненты шины K‐CAN - используют в качестве вспомогательной шины шину LIN. Шина K‐CAN имеет скорость передачи данных 100 кбит/с и выполнена в виде скрученного двухжильного провода (две скрученные жилы). В случае неисправности шина K‐CAN может функционировать как однопроводная шина.

Кузовная шина CAN2 K‐CAN2

Шина K‐CAN2 отвечает за связь ЭБУ с высокой скоростью передачи данных. Шина K-CAN2 связана с другими шинными системами через центральный модуль межсетевого обмена Все ЭБУ - абоненты шины K‐CAN2 - используют в качестве вспомогательной шины шину LIN. Шина K‐CAN2 имеет скорость передачи данных 500 кбит/с и выполнена в виде скрученного двухжильного провода.

Шина двигателя и трансмиссии PT‐CAN

Шина PT‐CAN соединяет систему управления двигателем с системой управления коробкой передач, а также системы, относящиеся к сфере обеспечения безопасности и поддержки водителя. Она имеет линейную структуру с ответвлениями к отдельными системам. Шина PT‐CAN имеет скорость передачи данных 500 кбит/с и выполнена в виде скрученного двухжильного провода.

Шина двигателя и трансмиссии CAN2 PT‐CAN2

Шина PT‐CAN2 является резервной для PT‐CAN в сфере управления двигателем и предназначена также для передачи сигналов в систему управления топливным насосом. Шина PT‐CAN2 имеет скорость передачи данных 500 кбит/с и выполнена в виде двухжильного провода с дополнительным проводом активизации.

Ethernet

Ethernet представляет собой проводную сетевую технологию, не имеющую конкретного производителя. В качестве протоколов передачи данных используются протоколы TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol) и UDP (User Datagramm Protocol).

FlexRay

С максимальной скоростью передачи данных в 10 Мбит/с на канал шина FlexRay работает намного быстрее шин передачи данных, применяемых для связи с блоками управления систем кузова и привода/ходовой части. Центральный модуль межсетевого обмена обеспечивает связь между различными шинными системами и шиной FlexRay. В зависимости от уровня комплектации автомобиля в ZGM может быть встроен один или два так называемых концентратора с четырьмя драйверами шин. Драйверы шин направляют данные ЭБУ через контроллер связи на центральный модуль межсетевого обмена (ZGM). Благодаря детерминистической передаче данных каждое сообщение в управляемой по времени части передается в реальном времени. "В реальном времени" означает, что передача осуществляется за определенное время.

Шинная система MOST

MOST представляет собой шинную технологию для мультимедийных систем. Шина MOST имеет кольцевую структуру и используется для передачи данных световые импульсы. При этом передача данных по кольцевой сети осуществляется только в одном направлении. Обмен данными между шиной MOST и другими шинными системами обеспечивается только центральным модулем межсетевого обмена. Функции ведущего ЭБУ выполняет Car Information Computer, а межсетевого преобразователя для остальной системы шин - центральный модуль межсетевого обмена.
Изображения
Тип файла: jpg E66.jpg (170.7 Кб, 10 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 04.03.2022 в 10:40..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием