Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2022, 19:06   #115 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Вот я и добрался до компьютера
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Ваш генератор - типичная система DENSO - Battery Voltage Sensing. Измерение напряжения посредством "S" - Sensing.
На схеме всё логично и понятно. В том числе и о диодах, питающих трёхфазной составляющей обмотку возбуждения. Там же (на схеме) всё логично относительно лампочки тормоза. Ибо при полном бачке и спущенном ручнике как её проверить?
Ничего не пойму, куда делась схема. Ведь не приснился же мне pdf файл
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
не так важно какая будет цифра -0.5 вольт или 0.5кОм-это зависит от прибора ...
мой измеряет в вольтах
А-а-а, я понял!
У вас прибор показывает падение постоянного напряжения, приложенного в прямом направлении на полупроводнике, а у меня сопротивление p-n перехода в Омах при тех же условиях.
Как говорил старшина megabyteauto "век живи, век учись!"
Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bav7; 27.02.2022 в 19:07..
bav7 вне форума   Ответить с цитированием