Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2022, 13:00   #112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
При одной раскладке полюсов тестера прибор показывает бесконечность, при переполюсовке - 500 - 600 Ом.
Понятно!
А как получить вот эту цифру?

Цитата:
На самом гене клемма L должна прозваниваться на массу в режиме диода (примерно 0.5 в)
Очень круто, спасибо!
Приеду домой проработаю схему на большом компьютере:

Цитата:
Ваш генератор - типичная система DENSO - Battery Voltage Sensing.
Измерение напряжения посредством "S" - Sensing.
На схеме всё логично и понятно. В том числе и о диодах, питающих трёхфазной составляющей обмотку возбуждения. Там же (на схеме) всё логично относительно лампочки тормоза. Ибо при полном бачке и спущенном ручнике как её проверить? Только посредством параллельного включения в цепь лампы генератора.

Последний раз редактировалось bav7; 26.02.2022 в 13:09..
bav7 вне форума   Ответить с цитированием