Цитата:
Сообщение от Nikolas70
Ладно, проверил массы вентилятора, питание его, питание ЭБУ, массы ЭБУ, питание ДМРВ, массу ДМРВ, всё в порядке
|
А масса кузова в порядке?... Упс... Не дочитал, уже проверено, как понимаю..
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
на классике с гидрокомпенсаторами-
|
С гидриками классики не бывает, только нивы.. Да и причем тут гидрокомпенсаторы?
А ошибка по богатой смеси разве не появляется? При такой коррекции - должна бы вылазить...
Подобную проблему встречал на переднем приводе, не помню, то ли десятка была, то-ли 12 я... Ну да неважно
Как только включался Карлсон, сразу же показания лямбды сваливались в 0..система регистрировал бедную смесь...там реле вентилятора замыкает минус, при подкидывании отдельной массы на реле вентилятора проблема уходила..
----------
Цитата:
Сообщение от Nikolas70
Там ноль, с двумя нолями, после запятой. Точнее - это уже за пределами возможностей мультиметра.
|
Херня это все... Просто берёшь провод, для прикуривания и смотришь искрит или нет когда Карлсон включился, масса акб и масса кузова..