Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2022, 01:08   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,605
Вы сказали Спасибо: 276
Поблагодарили 748 раз(а) в 636 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Ладно, проверил массы вентилятора, питание его, питание ЭБУ, массы ЭБУ, питание ДМРВ, массу ДМРВ, всё в порядке
А масса кузова в порядке?... Упс... Не дочитал, уже проверено, как понимаю..

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
на классике с гидрокомпенсаторами-
С гидриками классики не бывает, только нивы.. Да и причем тут гидрокомпенсаторы?


А ошибка по богатой смеси разве не появляется? При такой коррекции - должна бы вылазить...

Подобную проблему встречал на переднем приводе, не помню, то ли десятка была, то-ли 12 я... Ну да неважно
Как только включался Карлсон, сразу же показания лямбды сваливались в 0..система регистрировал бедную смесь...там реле вентилятора замыкает минус, при подкидывании отдельной массы на реле вентилятора проблема уходила..

----------

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Там ноль, с двумя нолями, после запятой. Точнее - это уже за пределами возможностей мультиметра.
Херня это все... Просто берёшь провод, для прикуривания и смотришь искрит или нет когда Карлсон включился, масса акб и масса кузова..
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 26.02.2022 в 01:10..
margadon вне форума   Ответить с цитированием