Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2022, 21:43   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...
По пунктам - нет, нет и ещё раз нет! Жиклёры несколько раз проверены. Дымогенератором, под хорошим давлением, продут весь впуск, РХХ менялся два раза, и установлен тот, который нужен для этого дросселя.
Если вы внимательно прочли первый пост - там указано, что НИКАКАЯ нагрузка, и даже все вместе включенные нагрузки, не влияют никак, на коррекцию. Даже лампа, 100 ватт, подключенная вместо вентилятора, не влияет совсем. Только вентилятор.
Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.[COLOR="Silver"]
Обижаете, дружище! Эта масса проверена в первую очередь.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием