Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).
А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...
|
По пунктам - нет, нет и ещё раз нет! Жиклёры несколько раз проверены. Дымогенератором, под хорошим давлением, продут весь впуск, РХХ менялся два раза, и установлен тот, который нужен для этого дросселя.
Если вы внимательно прочли первый пост - там указано, что НИКАКАЯ нагрузка, и даже все вместе включенные нагрузки, не влияют никак, на коррекцию. Даже лампа, 100 ватт, подключенная вместо вентилятора, не влияет совсем. Только вентилятор.
Цитата:
Сообщение от launcer
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.[COLOR="Silver"]
|
Обижаете, дружище! Эта масса проверена в первую очередь.