Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2022, 20:21   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Тоесть, чем выше скорость вентилятора - тем ближе к единице топливные коррекции. Что за нах.. происходит?
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...
Ещё 906 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Последний раз редактировалось launcer; 25.02.2022 в 20:22..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (24.03.2022), megabyteauto (25.02.2022)