Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2022, 21:57   #1321 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mozgodeflorator Посмотреть сообщение
И вот тут самое время (с) напомнить Дж. Кристи и ево ВИА с песней еллоу ривер

----------


Но это не точно.

Наиболее известными танками, использовавшими подвеску Кристи, были советские быстроходные танки (БТ-2, БТ-5, БТ-7) и большей частью танки Т-34. Они использовали вариант конструкции подвески с вертикально закреплённой спиральной пружиной (в случае Т-34 пружина была размещена под небольшим углом).

Поскольку большие катки и «провисающая» гусеница (отсутствие поддерживающих катков) — хорошо заметные особенности конструкции Кристи, танки с торсионной подвеской, имеющие подобный внешний вид ходовой части, часто ошибочно называют танками с подвеской Кристи. На самом деле подвеска Кристи была применена в достаточно небольшом числе моделей:

советские БТ-2, БТ-5, БТ-7, Т-29 и Т-34;
английские быстроходные танки, включая Mk III, Mk IV, Mk.V, Crusader, Cromwell, Comet и Charioteer;
некоторые экспериментальные модели итальянских танков;
один из экспериментальных вариантов японского легкого танка Ке-Ни.
Финский БТ-42 на базе советского БТ-7

----------

Скажу больше: трактора тдт-55 использовали ту же подвеску Кристи только горизонтального исполнения.
__________________
Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление"
путин вова вне форума   Ответить с цитированием