Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2022, 03:32   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
"Шнурок" подключил какой нибудь да и всё ...
мне то похуй Я прикалываюсь просто...
Жаль
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я специально договорился с людьми, ездил в город, "добыл" шнуры, два адаптера...
Значит не буду заниматься кодами ошибок, придётся созваниваться, ехать, возвращать всё.
Благодарить надо, оленя резать!

Цитата:
Всё там понятно. На пиктограмме коннектора указан ключ. Он и является ориентиром.
Точно!
Оказывается, если на снятом генераторе смотреть, то всё понятно, а на неснятом не видать этого.
Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Лампа стояночного тормоза загорается так же ...(при присутствии массы на клемме L генератора)
Снял фишку с генератора.
На генераторе ни один pin на массу не звонится (и это good!).
Провод:
- на L массы нет.
- на S напряжение АКБ (12.89 Вольт).

Цитата:
Рано или поздно - придётся...через
Доп диоды моста запитана обмотка возбуждения генератора...
Хм, интересно...
А как ему [генератору] удаётся выдавать напряжение заряда при тесте на всех включенных потребителях, если через дополнительный диод питается обмотка возбуждения генератора?
bav7 вне форума   Ответить с цитированием