Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2022, 00:00   #1126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2020
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niki M Посмотреть сообщение
Если кто то шил до этого, то правду уже не узнать.

Из своего опыта.

Как определиться с прошивкой?
Если две турбины на моторе то 702V141 ЕВРО4 ЕВРО3
Если одна по середине то 986702V310 ЕВРО5

С началом идентов разобрались.
Основные отличия на этих моторах это:
1) Наличия вискомуфты с электронным управлением или датчик ТМ-108. Отсюда на ЕВРО5 (то есть 986702V310) в конце имеется FAN ON, EFU ON и т.д. Что такое EFU гуглим "Электрофакельное устройство автомобиля КамАЗ"


На (702V141) с вискомуфтой идет прошивка на 400 сил без мочевины, кто знает тот поймёт, как все пытаются её запихать и на Е5 и на Е4 , типа готовое решение с SCR OFF, не проходите мимо!! С горящими ошибками по венту и вопросами: А почему же не едет?

2) С Adblue и без это касается 702V141. На конфиг системы влияют Е4 и Е3 влияют цифры после 740.XXX
3) Что качается идентов 65115 43118 я особо разницы не увидел, может какие то карты по моменту трансмиссии разные.

702V141 и 986702V310 есть решения с мочей и без и любой конфиг, которые хорошо едут.
Да то всё понятно. Сток я нашел, сравнил, разница только в ограничителе 88-99. Хорошо едущие софты я и сам могу сделать, конфигурацию по мочевине, вентилятору и электрофакелу тоже поправить могу, только при условии что в блоке сток, и машина исправна, а большинство того что я читал с блоков, откровенный шлак.
Donovan вне форума   Ответить с цитированием