Если кто то шил до этого, то правду уже не узнать.
Из своего опыта.
Как определиться с прошивкой?
Если две турбины на моторе то 702V141 ЕВРО4 ЕВРО3
Если одна по середине то 986702V310 ЕВРО5
С началом идентов разобрались.
Основные отличия на этих моторах это:
1) Наличия вискомуфты с электронным управлением или датчик ТМ-108. Отсюда на ЕВРО5 (то есть 986702V310) в конце имеется FAN ON, EFU ON и т.д. Что такое EFU гуглим "Электрофакельное устройство автомобиля КамАЗ"
На (702V141) с вискомуфтой идет прошивка на 400 сил без мочевины, кто знает тот поймёт
, как все пытаются её запихать и на Е5 и на Е4
, типа готовое решение с SCR OFF, не проходите мимо!! С горящими ошибками по венту и вопросами: А почему же не едет?
2) С Adblue и без это касается 702V141. На конфиг системы влияют Е4 и Е3 влияют цифры после 740.XXX
3) Что качается идентов 65115 43118 я особо разницы не увидел, может какие то карты по моменту трансмиссии разные.
702V141 и 986702V310 есть решения с мочей и без и любой конфиг, которые хорошо едут.