Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2022, 13:07   #86 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Приношу свои извинения.
Не хочу плодить новую ветку.
Но вопрос всё тот же.
По зарядке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Скажите, пожалуйста, а как такое может быть.

Не было зарядки.
На приборной панели горели значок аккумулятора и почему-то ручного тормоза.
Мерил, действительно напряжение на клеммах АКБ 13.6 и меньше вольт.
Купил блок в сборе: диодный мост, регулятор и щёточный узел с щётками.
Заменил.
В итоге на всех режимах 14.41 ÷ 14.42 вольта в разных комбинациях оборотов и нагрузки: ХХ, 2000 об./мин., ближний свет, подогрев сиденья, магнитола, подогрев зеркал, печка...
А значки АКБ и тормоза не погасли.

Почему так может быть?

(Santa Fe classic (SM), CRDi, 2.0, 2WD, 2008)
bav7 вне форума   Ответить с цитированием