Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2022, 11:52   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2022
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Passat b6
По умолчанию

Цитата:
Ага....ну типа авто 8 лет к примеру ездило и вопросов не было к коробке , а потом вдруг хуяк! - и софт прокис...появились пинки. Нужно записать свежий , еще не пркисший софт и все....коробка как новая.
Теперь понимаешь какой бред пишешь, ну или читаешь ? Все эти отзывы тех кто что то там обновил и стало все ништяк отчасти верные....потому что при обнове как и при адаптации сбрасываются все заученные значения , и как следствие получаем эффект что коробка начинает работать плавнеее....НО - не долго , потому как по мере набора адаптаций все пинки и толчки возвращаются на место...но об этом клоуны на драйвах уже не пишут почему то.
Есть конечно заводские TPI на обновление ПО в ДСГ , но их очень мало , ди основная масса обновлений связана с тем что производитель баловался с давлением в гидравлике и только. Я например не так давно на Пасате 2013 года откатывал свежее ПО на более старое , так как на свежем пявились затупы при переходе с N на D или R.
Столько текста, а смысла так и нет по итогу.
Давление в мех как и должно быть, сцепа новая, вилки смотрели, адаптацию делали. Могу попробовать все таки обновиться если Вы не против? Сделал бы давно и пошел бы дальше искать причины, да нет у кого прошиться.
В том и вопрос какое ПО актуально, так как мало инфы об этом в гугле.
Как найду и обновлю, но не поможет, обязательно Вас тут в теме обрадую что Вы прав.

Последний раз редактировалось Neheyt; 17.02.2022 в 11:53..
Neheyt вне форума   Ответить с цитированием