Тема: Calterm 4.7
Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2022, 04:43   #431 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Сложно сказать, но как я вижу иногда хочу на первом а потом думают....на чем бы сэкономить.
Часто покупая тот ж трак по остаточной цене люди даже не думают что запчасти итд не стали от этого дешевле..
Ну и как оратор выше писал "колхозники" по сути это так и есть, купив старый трак люди пытаются работать на себя пытаясь вырваться из наемных работников, но изначально видят только приличную с виду цифру грязными не отдавая себе отчёт в том что машина тоже хочет денег и иногда в не самый нужный момент, и тут для них открывается вторая сторона монеты, некторые их в прочем единицы принимают это как должное и работают осознавая то что они добились то чего хотели, т.е. они распоряжаются своим временем и деньгами и пусть все не так радужно как виделось но так жить можно, вторые приходят с горящими глазами от той ж грязной суммы вот эти заканчивают как правило там ж от куда начали за минусом цены покупки авто..
Ну и молодых полно причём есть толковые рукастые и тд тут вмешивается еще и азарт гордость, итог примерно тот ж.
Это частники..
Компании там все интереснее и более грамотно относительно финансов но не людей.. Смысл собственно отжать от авто по максимуму а дальше теж колхозники купят этот хлам на вторичке..
И этот круг блин работает бесконечно.. одни поумнев больше не лезут на их место приходят новые итд..

----------
А ну и самое ключевое все они пытаются выжить правдами и нет, что приводит к низкой расценке за труд т.е. они сами себе все портят а многие на этом делают капиталы, так вот избыточное предложение подвижных составов на рынке с разной амартизационной составляющей привело к Тому что ценны на перевозки и как следствие труд водителя опустились ниже плинтуса, и речь о какой-то там экологии ценою иногда в половину остаточной цены трака даже не идёт..

----------

Вот например текущий случай QSX15 спрашиваю блин вы чем думали конда купили технику с этим двс? Ответ ничем..
Думали он новый отработает хотябы 5 лет, нет не отработал, и да они пытались поддерживать его в рабочем состоянии т.е. сто то там заказывалось и заменялось, но при очередной поломке так как двс исправно выполнял свою работу пусть и не развивая полной мошьности отложили момент ремонта, последствия выше сажевый на выброс, катализатор соты порушились, в памяти неверные данные по датчику температуры на входе сажевого.., ремонт? Да и я до момента разборки бочек на нем настаивал, но увы поздно..

----------

Замечу в прочем топливная в идеальном состоянии и двс трудится только на оригинальных фильтрах что положенны, а не то что по резьбе подходит, это говорит о том что понимание есть, а вот я не готов был к появлению столь свежего мотора на наших просторах отказывался до последнего но блин интересно ж, немного посидев над программой понял что все сложнее сем выглядит в железе и стало еще интереснее азарт наверное..

----------

Но опыт по подобному имелся правда из-за РСА прошлую попытку проверить не удалось, тут его нет поэтому будем посмотреть, видимо черновую сделаю на столе потом придётся лететь к мотору..

----------

и еще знакомства с 20й серией модулей у меня практически небыло, замечу одно размеры и то что требуется изменить значительно выросло в количестве но и что интересно с ним проще, в разы проще чем старые модули.. почти реалтайм очень гибко, вообщем знакомство зашло.

----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Vabis_ Посмотреть сообщение
Перепрочти себя
Не было разговора о блоке
Был разговор что ты мне дашь двушку , но условий на которых ты мне их дашь ты не обозначил
А вообще, не вступай в полемику с людьми будучи под градусом
Иной раз в реальной жизни это может плохо кончиться
Судя по всему ты кроме инета редко с кем в живую общаешься
Пропустил на телефоне не удобно.

Ну во-первых я не пью от слова вообще.
..
А с реальными людьми я общаюсь и весьма часто.

И если есть желание что то обсудить в живую не вижу преград.
Если в профиле город верный то нас разделяет максимум два часа езды..

Заодно и покупку турбины обсудим.

----------

В прочем.. WCTT ответили уже..

Cummins turbo technology China

don't have.

he is the only one plant in China?

yes.

but they don't supply this model.

Далее все сделают выводы сами.. умолкаю..

Последний раз редактировалось vnl64t; 14.02.2022 в 04:51..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
Juan7 (14.02.2022)