Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2022, 23:05   #304 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ_73 Посмотреть сообщение
Олег_Б, нет,машину не чинили методом прошивания. Машина шилась после удаления сажевого фильтра, после его полного забития золой. И ошибки по клапану до прошивки не было. Было залито 2 прошивки и каждый раз были какие-то ошибки. На 3 прошивки они отсутствуют, но и машина не едет. После не долгих мучений начала выпадать ошибка 1121 дозатору топлива. Проверил всю топливную и был найден текущий аварийный клапан.что стало причиной его выхода из строя не знаю. Стечение обстоятельств или прошивка, не знаю. Важен результат. Клапан заменён и залита нормальная прошивка. машина на ходу и начальство не будет мне мозг выносить.

После замены аварийного клапана необходимо сбросить счетчик его открытий. Так как при превышение 50(если память не изменяет) открытий, топливная падает в аварию и ограничивает крутящий момент. Что бы сбросить счетчик открываний нужно зайти в процедуры сканматиком и произвести сброс.

Возможно после перепрошивки эбу, ячейка памяти открытий и аварии обнулилась и авто поехало нормально. (хотя на ваших скринах ее не было видно в ошибках)
Niki M вне форума   Ответить с цитированием