Цитата:
Сообщение от PaulPeople
лучше всего тестировать и учиться на своем авто. И сломать не страшно :)
|
Тогда придётся заиметь большой автопарк... Так сказать" каждой твари по паре "(по несколько моделей каждой марки, различных М.Y...)
Конечно, учиться надо... Но только на тачках клиентов!
Хотя есть и другая сторона медали... (тёмная сторона луны, так скажем...)
Живой пример...
Не так давно на эвакуаторе приволокли один очень популярный в народе авто марки на букву Ж (кому надо, поймут, точнее не буду называть, дабы не сливать компромат на собственную контору)
Жалоба клиента - не запуск двс
Акб заряжена на 100 %, стартер не крутит...
В памяти эбу одна ошибка по пропускам воспламенения...
Пробую запустить, понимаю, что зря подходил к авто, прошу механиков прокрутить колено вручную... - результат отрицательный, мотор заклинил..
Решение клиента - замена двс на контрактный.
И тут начался пиздоворот!
Механик, который менял двигатель, при замене умудрился наебнуть акпп (тупо не посадил бублик до конца, и прикрутил пистолетом коробас к мотору, в результате - трещина в корпусе, ну ит. д...)
Вместо того, чтобы просто признаться, что накосячил, он облил трещину трансмиссионной жижей, накидал на неё говнеца и глядя прямо в лицо, "честными глазами" сообщил клиенту, что обнаружил трещину в коробке при очистке агрегата...
Клиент, ничего не подозревая ( коробка вела себя до клина двс совершенно адекватно..)принимает решение - вызвать аргонщика и трещину заварить...
Сказано - сделано! Приехал сварщик аргонщик, заварил! Заварил так же и масляный канал в акпп...
В результате - двс запустился, работает отлично, коробка падает в аварию...
Я узнаю обо всем этом, только лишь когда клиент приезжает на диагнозку после замены двс...
Ну посмотрел место сварки, понимаю, что ездить с такой трещиной раньше, коробка ну никак не могла... Понимает это и клиент, тем более, несколько человек, от нас независящих, ему подтвердили, что коробас наебнули при установке... Да это и ежу понятно...
Просмотр камер видео наблюдения так же подтвердил, что косяк упорол именно механик, мало того! Он для чего то установил обманку вместо второй лямбды на первую... (скорее всего по глупости своей перепутал)
В результате всей этой эпопеи - досталось больше всего мне - как это я так диагностировал авто?
Хотя по сути я даже капот не открывал, когда был не запуск, я сразу понял, что мотор поймал клин...
Вот так могут насрать коллеги по цеху!