Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2022, 21:07   #293 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ_73 Посмотреть сообщение
Отправили водителя кататься, вот что за ошибки когда приехал. [IMG][/IMG]. Ошибки по наддуву, это водитель фишку скидывал. Думал из-за датчика. Скинул опять, завтра машина вернётся, посмотрю, что останется.
Нужно решить проблему с замыканием проводки. Так как замыкания могут повлиять на входные параметры и к случайным действиям всей системы.

Но тут явно с топливной беда. Что делать я описал выше. Нужно все ручками смотреть. Я бы начинал с диагностики давления подкачки, смотреть сканматиком при ускорении авто. Нужно понимать устройство топливной системы Common rail и для начала определиться с каким контуром проблема.

Как показывает практика, что считанные ошибки это факторы реакции системы, из которых диагност должен представить картину неисправности. По мимо считывания ошибок нужно изучить переменные при работе и составить план кратчайшего пути к неисправности. Пробуй, смотри, делай выводы. Будут вопросы - пиши.
Niki M вне форума   Ответить с цитированием