Цитата:
Сообщение от oleg509
не обращай внимания, он кроме своего металлолома не видел ничего больше, видать каждый день нго диагностирует 23 группой, домой доедет сегодня или нет, в кадиках до 7 года не было насоса в баке, твкую несет хуетень просто пиздец
ты тварь пиздливая, и тут пиздишь свою отсебятину, тебе однозначно написали, в канале от тнвд до насос форсунки, а ты дебил коменрейл плетешь сюда
|
Чмо тупорылое, а это на картинке под №15 что по твоему в баке? Не было насоса в баке на дизелях, когда были простые форсунки, а не насос-форсунки и на распредвалу был только ваккуумный, а не тандем. Еще раз для тебя туебня с пиндоским хером в жопе. Давление на подаче к форсункам (в канале между тандем и форсами) составляет 7,5 бар при 4000 оборотах. При заглушенном авто давление должно быть не меньше 0,9-1,0 бар. Иначе авто будет иметь долгий старт при меньшем давлении. Иди лучше дальше трахайся с пиндосами и пососи сиську у бандеры, так от тебя будет больше пользы.
Система питания дизельного двигателя с насос-форсунками: 1 – топливный бак; 2 – топливопровод к дополнительному отопителю; 3 – охладитель топлива; 4 – датчик температуры топлива; 5 – ограничительный клапан в сливном трубопроводе; 6 – сливной трубопровод; 7 – распределитель топлива; 8 – трубопровод высокого давления; 9 – насос-форсунка; 10 – топливоподкачивающий насос; 11 – редукционный клапан в трубопроводе подачи топлива; 12 – обратный клапан; 13 – топливный фильтр; 14 – трубопровод низкого давления; 15 – топливоподкачивающий насос