Цитата:
Сообщение от LIZS
Добрый день.
Имеем авто Ford Transit 2.2 155 сил, на холодную мотор очень плохо тянет, на горячую едет как будто груженый на 6 передаче с трудом, но разгоняется.
По машине: пробег по щитку 323 000 км, по факту на 270 поставили шорт блок и ГБЦ после капиталки. Турбина орига Гаррет установлена на 290. Форсы капремонт на 315, тест план на все форсы есть до и после. Насос подкачки дает 3,8 бар на заглушенном моторе. ЕГР заглушен фольгой 10 мм, все его физические части удалены, электронно отшит. Кат стоит, целый без повреждений, сажевика нет с завода. Топливная сименс.
До ремонта форсунок была паровозная тяга с 1800 до 3500 и такой же дым , дальше мотор умирал и еле тащил. После ремонта тяга есть, во всем диапазоне оборотов плавная, но она гораздо ощутимее меньше, чем было раньше. На холодную мотор заводится с пол пинка. На прогретом моторе показания расходомера плавают как и холостой ход: холостой может держаться 1000, проедешь метров сто холостой падает на 900, на 900 расходомер показывает 16, на 1000 - 20, максимальные показания которые удалось добиться от расходомера это 132. Датчик давления был отмыт, показания хх 101 КПа, максимальный буст 255 КПа. Так же, было замечено, что требуемое давление соответствует фактическому, с опозданием в несколько миллисекунд. Давление ТНВД на 2000 оборотах при движении и нажатой педали газ в пол не поднимается более 130000 КПа, максимальное давление 178000 кПа достигается на оборотах.
Неужели ТНВД умирает? Как его проверить кроме снятия на стенд?
|
в ремонте вы форсунки чинили? это ответ на вопрос о тяге до ремонта.
у вас похоже двигатель раздут сильно, что там прошито?)
а что у вас кстати по показаниям температур, все адекватно?
в идеале надо делать диагностику на стоковой прошивке, и обратить внимание на параметры работы двс. потом можно вернуться на тюнинговую.
несмотря на ошибки по экологии, оценить работу маф и др, будет возможно