Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2022, 11:56   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LIZS Посмотреть сообщение
Добрый день.
Имеем авто Ford Transit 2.2 155 сил, на холодную мотор очень плохо тянет, на горячую едет как будто груженый на 6 передаче с трудом, но разгоняется.
По машине: пробег по щитку 323 000 км, по факту на 270 поставили шорт блок и ГБЦ после капиталки. Турбина орига Гаррет установлена на 290. Форсы капремонт на 315, тест план на все форсы есть до и после. Насос подкачки дает 3,8 бар на заглушенном моторе. ЕГР заглушен фольгой 10 мм, все его физические части удалены, электронно отшит. Кат стоит, целый без повреждений, сажевика нет с завода. Топливная сименс.
До ремонта форсунок была паровозная тяга с 1800 до 3500 и такой же дым, дальше мотор умирал и еле тащил. После ремонта тяга есть, во всем диапазоне оборотов плавная, но она гораздо ощутимее меньше, чем было раньше. На холодную мотор заводится с пол пинка. На прогретом моторе показания расходомера плавают как и холостой ход: холостой может держаться 1000, проедешь метров сто холостой падает на 900, на 900 расходомер показывает 16, на 1000 - 20, максимальные показания которые удалось добиться от расходомера это 132. Датчик давления был отмыт, показания хх 101 КПа, максимальный буст 255 КПа. Так же, было замечено, что требуемое давление соответствует фактическому, с опозданием в несколько миллисекунд. Давление ТНВД на 2000 оборотах при движении и нажатой педали газ в пол не поднимается более 130000 КПа, максимальное давление 178000 кПа достигается на оборотах.
Неужели ТНВД умирает? Как его проверить кроме снятия на стенд?
в ремонте вы форсунки чинили? это ответ на вопрос о тяге до ремонта.
у вас похоже двигатель раздут сильно, что там прошито?)

а что у вас кстати по показаниям температур, все адекватно?

в идеале надо делать диагностику на стоковой прошивке, и обратить внимание на параметры работы двс. потом можно вернуться на тюнинговую.
несмотря на ошибки по экологии, оценить работу маф и др, будет возможно
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 31.01.2022 в 12:04..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием