30.01.2022, 12:45
|
#69630 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
|
Цитата:
Сообщение от =Stil=
женек к этой категории и относится, он мечется именно в тех местах, где можно сорвать: то он диагност, то водитель, то сторож, теперь он уже оказывается дизилист (причем 7 лет))). Всего знать невозможно, это правда, но можно "крутить гайки" локально (выполнять некую ограниченную операцию), для этого не нужны глубокие познания всего устройства и это как бы понятно, но вот когда такой экземпляр начинает умничать, вот тут все и начинается))
|
Твой уровень познаний в этой области уже все увидели.
----------
Цитата:
Сообщение от Alex_k
Дибил. Не может быть на Common Rail на легковых авто 30 бар. Или у тебя дИбила Common Rail это топливная рампа? На каком легковом авто с насос-форсунками у тебя давление перед форсами 30 бар? На данных легковых авто с насос-форсунками давление на 4000 оборотах должно быть 7,5 бар и можно померять только механическим манометром подключившись к насосу. Дятел недоразвитый. На легковых авто VW с насос-форсунками нет даже датчика давления топлива, так как топливная рампа находится в ГБЦ и только отверстия подачи и обратки выходят с торца в месте установки тандема. Чмо недоразвитое, как ты там умудрился при отсутствии датчика давления померять шнурком? Тебе же туебню кастрюлеголовому сказали, не сунься обсуждать легковые авто если ты их нихую не знаешь.
|
Много слов рашист.Я сказал, ты не отдупляешь.Все.А твои немецкие помойки мне нахер не нужны.Ферштейн?
__________________
Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление"
|
|
|