Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2022, 10:29   #69619 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от путин вова Посмотреть сообщение
Кстати, рашисты гавкали про 30 бар...Так вот на ктта19 давление в рейле перед насосфорсунками имено 30 бар.На максимальных оборотах-около 60.
Дибил. Не может быть на Common Rail на легковых авто 30 бар. Или у тебя дИбила Common Rail это топливная рампа? На каком легковом авто с насос-форсунками у тебя давление перед форсами 30 бар? На данных легковых авто с насос-форсунками давление на 4000 оборотах должно быть 7,5 бар и можно померять только механическим манометром подключившись к насосу. Дятел недоразвитый. На легковых авто VW с насос-форсунками нет даже датчика давления топлива, так как топливная рампа находится в ГБЦ и только отверстия подачи и обратки выходят с торца в месте установки тандема. Чмо недоразвитое, как ты там умудрился при отсутствии датчика давления померять шнурком? Тебе же туебню кастрюлеголовому сказали, не сунься обсуждать легковые авто если ты их нихую не знаешь.
Изображения
Тип файла: jpg 6c98f3111bc87898e1c0963504fdb693.jpg (58.0 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Alex_k; 30.01.2022 в 11:24..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием