Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 18:48   #69588 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
хуесос тупой иди нахуй!!!
трубки отсоеденяют когда грм меняют, в твоем куринном мозге не помещается кроме как фильтр поменять, работает похую как обратка с подачей на тандемник идет, просто при нагрузке не успевает через дросель обратки топливо поступать, натвули-бы тябя еблом где ты причины по инету указываешь, польза-бы была.
Чмо пидарское недоразвитое. Когда ГРМ меняют, снимают корпус топливного фильтра с крепления и просто отворачивают в сторону, чтобы не мешал. Его там нахер ненужно снимать. Только такой долбаёб как ты будет снимать шланги и фильтр. Иди вытаскивай два шланга со своей жопы, а то у зоофила кэдик не едет. Рагуль недоразвитый. Да там шланги сделаны так, что даже если и такой пидарас как ты снимет, то по другому их поставить не возможно. Они разной длины. Что ты какую-то херню там несёшь. В насосе на обратке клапан стоит и держит давление в системе обратки на форсах 1 бар и если подашь на его подачу с бака, ты его ещё больше подопрешь и он не откроется, чтобы соляра пошла через обратку, так как на подаче нет давления. Рагуль чмошный. Я видел тупорылых в своей жизни, но такого тупого пидара как ты, в первый раз встретил здесь на форуме с дуркаины.

Последний раз редактировалось Alex_k; 29.01.2022 в 20:27..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием