Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 17:04   #69586 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: о
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Рагуль дибильный, Читай про насос-форсунку, и наличие подкачивающего насоса там. А потом вытащи свои два шланга со своей задницы, чтобы у зоофила кэдик поехал. А своему зёме, пидару такому как ты скажи, что надо снимать лог давления турбины и смотреть МАФ на работоспособность и время отклика. Тупорылое чмо. Читай устройство двигателя с насос-форсункой на VW. А не неси здесь свой бред кастрюлеголового пидараса. Рейтинг на том сайте дают за то, что ты указываешь конкретные причины повреждения и как проверить. Отсоединяют топливные трубки при замене фильтра, только на простых дизелях, которые VW выпускал с 80-х годов до 2003 года.
хуесос тупой иди нахуй!!!
трубки отсоеденяют когда грм меняют, в твоем куринном мозге не помещается кроме как фильтр поменять, работает похую как обратка с подачей на тандемник идет, просто при нагрузке не успевает через дросель обратки топливо поступать, натвули-бы тябя еблом где ты причины по инету указываешь, польза-бы была.
oleg509 вне форума   Ответить с цитированием