Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 16:40   #69585 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg509 Посмотреть сообщение
хуесос пиздливый, не везде насос в баке стоит, и заведется без проблем, а путаю такие уроды как ты, с 23 группой в голове.
и помимо операции по замене фильтра есть еще множество, где отсоеденяют трубки топлива
за что тебе пидору пиздливому там на сайтах рейтинг дают, за что забанили и так понятно сразу
Рагуль дибильный, Читай про насос-форсунку, и наличие подкачивающего насоса там. А потом вытащи свои два шланга со своей задницы, чтобы у зоофила кэдик поехал. А своему зёме, пидару такому как ты скажи, что надо снимать лог давления турбины, смотреть МАФ на работоспособность и время отклика. А также давление ТНВД на 4000 оборотах. Тупорылое чмо. Читай устройство двигателя с насос-форсункой на VW. А не неси здесь свой бред кастрюлеголового пидараса. Рейтинг на том сайте дают за то, что ты указываешь конкретные причины повреждения и как проверить. Отсоединяют топливные трубки при замене фильтра, только на простых дизелях, которые VW выпускал с 80-х годов до 2003 года.

Последний раз редактировалось Alex_k; 29.01.2022 в 16:58..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием