Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 12:31   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxdjmax Посмотреть сообщение
Всем привет! Прошу помощи у всех кто сможет помочь.
Проблема с ХХ на этом авто, должны быть 700! Обороты он ставит какие хочет, одно время было постоянно 850, потом плавали 850-1100.
Неисправность со слов водителя была всегда как только пригнали из Белорусии, брали его новым, проехал уже 20 т.км, с гарантии сразу слетел т.к свой ремонт и компания большая.
Ошибка была только по датчику давл масла, педаль исправна(0%).
Сначала ему меняли ему датчик давления масла 3 раза, они почему то недолго жили и просто переставали работать, но обороты хх при этом не изменялись(как плавали так и плавают)Ошибки были только по этому датчику.
Что сделали 1: ставишь ему новый датчик масла, стираешь ошибки, сбрасываешь ЭБУ, запускаешь - давление показывает исправно, ошибок нет, а обороты 850!И причем в диагнозе уставка стоит 850, а в конфе прописано 700. Пробовал и конфиг переписать и перепрошить, бесполезно!- круизом и вручную дает ставить 700, а только отключишь ручной хх сразу обратно на 850 запрыгивает.
Что сделали 2: взяли с анологичной исправной машины ЭБУ и датчик масла.
И вуаля все отлично, и обороты 700 и давление в норме. Но не долго музыка играла в нем ,проглели дали газу и на оборотах 1800 давление масла "шкалит" уходит в аварию вываливается ошибка "напряжение питания датчиков", педаль отпускаешь все становится в норму(хх 700) и ошибки уходят.
Решили: купить новый эбу bosch edc7uc31 и новый датчик масла у дилера, поставили, все хорошо, но по маслу осталась проблема.
Вобщем так он и уехал в лес с новым ЭБУ и ДМ, причем обороты ХХ в норме и ДМ отключается когда обороты 1800-1900, сбрасываешь включается.
И тут спустя неделю звонок и информация: обороты встали на 1300, ошибок нет(кроме той что по давлению масла). Ставят этот "новый ЭБУ с оборотами хх 1300 на заведомо исправную машину, стирают ошибки,сброс,запуск. Все! Обороты ХХ каким то образовом установлены на 1300(в конфе прописаны 700).

Вопросы: что это вообще такое и как такое возможно? Какой узел в ЭБУ отвечает за ХХ когда прописано 700 - а он делает 1300(проц?)

Мои мысли:
Проблема с зашкаливаем показаний ДМ спустя какое-то время(неделя работы) тянет за собой поломку логики работы в ЭБУ для уставки оборотов ХХ.
Ошибки только по ДМ(Неисправность цепи питания датчиков-когда ДМ зашкаливает давлением при 1800(~6bar (шкала на панели 8 bar) и когда ДМ выходит из чата(умирает).
Возникает ощущение что ЭБУ его сжигает но не сразу, замеряли механически при оборотах 1800 5bar
Решение: осталось только проверять полностью жгут ЭБУ на "правильную распиновку".
У кого какие мысли по этой проблеме,может что было похожее?
Кстати исправная машина с этим новым и уже поломанным эбу с оборотами ХХ 1300 завтра приедет, посмотрю может что нового сообщю...
надо решить проблему по дм и все придет в норму, это можно сделать и программно, если по электрике у вас нет проблем

----------

Цитата:
Сообщение от maxdjmax Посмотреть сообщение
К слову "передергивания массы"
У нас компания большая , в том году под осень взяли 3 головы маз простор - проблем пока у них с электрооборудавнием нету, 4 фишки маз 6312 ямз 653 - и вот один из них с оборотами "~", у остальных проблем не наблюдается...
Дак вот помимо их есть еще техника:
Маз'ы м240 ямз238 в количестве ~10шт - вечная авария по счетчику открытий авар клапана, сброс и работаем дальше еще месяц
Камаз Neo 5490 в кол-ве ~10шт и вот на одном раз в месяц гаснет дисплей на панели - решение: масса вкл выкл и поехали дальше, ну и подобные глюки таким же способом решаются...возможно проблема в панели..на работу не влияет.
Попробуйте приборку подкинуть другую на время
на м240 возможно некорректное определение ошибок, может быть виной контакты дозатора, а также проблемы по топливке, что влияет на диапазон тока дозатора, происходит выход за пределы установленного, вот такой эбу.
можно программно решить

по давлению масла на 653 решаемо, писал уже.если с этим связано плавание оборотов у вас.

ну а по 5490 - гаснущая приборка - вечная болезнь
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 29.01.2022 в 12:32..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием