Цитата:
Сообщение от Доцент1
Ты свою акуратность и качество а тем более гарантию на словах можешь в очко себе засунуть оно для клиента по барабану
|
Угу и ага... одна поцарапанная или разломанная деталь салона на свежей машине быстро приучает к аккуратности .. но довольно дорого! Интересно, если в результате твоей диагностики , ты приговариваешь какой либо узел - а проблема в другом , а клиент смотался и купил "надиагностированный" тобой узел . Ты несешь ответственность за результат своего труда - диагностики?
Цитата:
Сообщение от Доцент1
проехав хуеву тучу таких же "пиздоболов" и вспомнив что ты был прав, тебе самому это уже нахуй не надо будет стараться для них, так как там уже ловить нехуй от таких машин будет, после гарантов на словах что всё заебись,
|
Да да ... особенно "проехав " на галстуке три сто и заплатив денег за "диагностику" и не получив результата соглашаются на мои условия не торгуясь.( Это из моей личной практики -эпопея с "завести авео т250 ). И лучше полдня посидеть без заработка ( в боксе всегдаесть что улучшить или прибрать) , чем работать за копейки. Но тут надо соблюдать баланс многих факторов .
Цитата:
Сообщение от Доцент1
По меньше пиздел бы ты про качество всем
|
).
Ну, ну . Любой подшипник можно запрессовать с соблюдением технологии , а можно и молотком забить . Можно но оборванном по днищем проводе сделать герметичную обжимку , а можно и скрутку обмотать изолентой.
Так что
Доцентомария, хочешь работать как лох - твои проблемы , но рано или поздно твоё очко точно пострадает от НЕКАЧЕСТВЕНО сделанной тобой работы.